Пора проснуться и подумать

09.04.2016 16:11
Народ - директор , политик - наемный персонал
Я недавно услышал выражение, о том что у наших политиков нет политической потенции . Хорошее выражение , насколько я помню такое сказал один прекрасный человек Украины.
Вы знаете каждый день , последние 2 года , я начинаю осознавать что так оно и есть. Прибавите к этому еще то что у наших политиков кроме жадности и высокой самооценки совсем ничего нет. Я вот теперь понимаю , что это какие то люди , которые в силу того что располагают прямым доступом к созданию законов и распределению финансов, назначили себя правителями и ведущими людьми нашей нации. Понимая все это , ежедневно все больше и больше не хочется осознавать что все это отображает и нашу с вами сущность.
Я не хочу указать на то что мы с вами алчные и без человечные личности . Это не так. Мы просто очень доверчивые, терпеливые, а порой совсем безразличные люди , в большей степени наше безразличие направлено на нас же самих. Кто то понимает это , кто то твердо с этим не согласен , кому то даже этот вопрос будет абсолютно безразличным.
Почему так ? Ну тут скорее всего играет усталость от всего происходящего, а в большей степени отсутствие веры , что мы с вами , даже являя в едином лице, можем что то изменить . Еще , нас очень легко убедить и отвлечь, и учитывайте при этом что каждый из нас в первую очередь будет думать о собственном достатке и безопасности.