Откровенно о личном

05.09.2016 08:40

Я не супер, я как все

Привет! Думаю, представляться не надо, вы и так знаете кто я, мачо и секс-символ всего СНГ, Дима Нагиев. По крайней мере, таким меня считают те, кто видит с экрана. Образ брутала, что называется, зашел, сегодня я самый высокооплачиваемый ведущий в СНГ. Публика обожает до такой степени, что когда я рекламирую препараты для потенции (Ловелас, Мерамистин и др.), у них моментально продажи взлетают. Все думают, раз Нагиев принимает, то и мне не стрёмно. И так во всем. Я стал заложником образа, а какой я на самом деле, никого не волнует. Обычный человек, такой же как и вы, и миллионы других. Женщин, как перчатки, не меняю, дорожу семьей. Не помешан на своей внешности, и не считаю себя лучше других. Звучит, как фантастика, но у меня и комплексы есть. Фирменная ухмылка, к примеру, это результат паралича лицевого нерва, а не того, что я такой супер самец. Я, кстати, долго переживал на этот счет и даже стеснялся.

Единственное, что действительно правда, так это то, что я веду здоровый образ жизни, хожу в зал и стараюсь правильно питаться.Никаких препаратов для потенции из тех, что рекламирую, конечно, я не принимаю. Там столько химии, что не только я, лошадь сдохнет, достаточно состав почитать. Видел людей, которые на виагру и еже с нею подсаживались за 2 приема, а потом уже не могли слезть. Печень, почки, сердце - все в хлам уже через 1,5 месяца, там не до потенции, живым бы остаться…

Вообще, что касается потенции, с этим у меня действительно проблем нет. Несколько лет назад стали появляться первые “звоночки”, но один приятель вовремя подсказал, что делать. Он тогда как раз вернулся из Перу под большим впечатлением. Там местные вообще не знают, что такое “осечка”, деду 75, а у него, пардон, как у солдата стоит. Выяснилось, что дело в еде, то есть в добавке. Они регулярно едят корни маки, это травка, которая повышает потенцию. Никакого вреда, зато польза огромная - месяц попил и несколько лет можно не заморачиваться. Приятель тогда привез 2 упаковки попробовать, и мне одну подарил. Я больше из интереса взял, но потом не пожалел, уже в первый день почувствовал себя и бодрее, и сильнее в том самом смысле. После того, как пропил маку месяц, потенция стала такой, какой у меня даже в 20 лет не было. Желание - отлично, крепость - отлично, выносливость - 2 часа и более. Побочных эффектов нет, самочувствие в норме. Это было почти 3 года назад, а результат до сих пор держится.

 

Недавно, кстати, тоже в Перу был. Ради интереса посмотрел где эта мака растет и что с ней дальше происходит. Местные просто собирают ее и так едят, но вообще у них это национальный продукт, по всему миру продают. Принцип действия простой - мака стимулирует в организме выработку тестостерона, за счет которого потенция и усиливается. Вот так, никакой химии, вреда или привыкания, все естественно.

Приятель, который мне дал попробовать маку, потом сделал бизнес на ней и наладил прямые поставки из Перу. Решил приятное с полезным совместить. Сейчас пока “Перуанскую маку” в Украине он один продает, говорит, что как горячие пирожки расходится. Заказать только с официального сайта можно, зато 100% не подделка, да и шанс на скидку попасть всегда есть. С аптечными сетями он не работает, потому что муторно и дорого выходит, они большие наценки делают. Да и зачем, если она и так отлично продается? Вообще очень кстати он этим занялся, мака - единственное натуральное средство для потенции, которое я знаю. Если опять начнутся проблемы, не хочется за ней в Перу ехать, да и скольким мужикам он помог… Молодец!

Официальный сайт, на котором можно приобрести "Перуанскую Маку" со скидкой 50%