ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ
Под монетизацией трафика подразумевается конвертация посещаемости вашего сайта или видео канала в деньги. Для монетизации трафика вашего сайта или канала, нужно найти всего лишь подходящую систему купли/продажи трафика. Монетизировать свою площадку с помощью спецпроектов, брендированных разделов, пре-роллов – это, несомненно, круто!
Но такой великой возможности удостоены только большие и знаменитые. А если вам выпало счастье монетизировать маленький, узкотематический ресурс, далеко не входящий в ТОП 20 Рунета, то не остается ничего, кроме как задуматься об альтернативных способах монетизации площадки. Что бы такого придумать, помимо GoogleAdWords и Yandex.Direct?...
2011 год ознаменовался расцветом лидогенерации. Лид – это контактная информация пользователей, потенциально заинтересованных в покупке товара или услуги. По даннымCPANetwork самыми популярными категориями лидов среди рекламодателей являются:
- потребительские кредиты и кредитные карты;
- форекс-брокеры;
- курсы иностранных языков;
- дистанционное обучение;
- e-commerce;
- купонаторы;
- регистрации в клубах FMCG-брендов;
- игры;
- знакомства и социальные сети.
Как известно, спрос рождает предложение, и в связи с перестройкой моделей закупки рекламы в Интернет с CPM (Cost Per Thousand Impressions) и CPC (Cost Per Click) на CPA (Cost Per Action), на просторах Рунета с нарастающей скоростью появляются новые сети партнерского маркетинга с оплатой за действие (Myragon, CPANetwork, Admitad, Leads.su, AD1 и другие).
Более подробная информация о том, что же такое лидогенерация и сети партнерского маркетинга, приведена в недавней статье на Cossa.
Однако для полноценного функционирования экосистемы CPA недостаточно одного желания рекламодателей. Движущей силой партнерского маркетинга по определению являются паблишеры со своими возможностями привлечения трафика.
В некоторых случаях CPA-реклама, в частности, лидогенерация, намного прибыльнее для партнера, чем, скажем, CPM или CPC. Но чтобы достичь этого результата, нужно разработать модель показа рекламы, сочетающуюся с типом и тематикой трафика площадки, а также с особенностями поведения пользователей на сайте.
На Западе партнерский маркетинг известен уже более 10 лет, поэтому нашим площадкам и партнерам есть чему поучиться у своих заокеанских и европейских коллег.
Ниже я попробую структурировать наиболее эффективные способы монетизации трафика по модели CPA. Я очень надеюсь, что некоторые из этих примеров помогут площадкам найти новые способы дополнительного заработка.
Вопросы, на которые должен знать ответ любой монетизатор трафика
- Сколько уникальных просмотров сайта / группы в соц. сети / приложения / кликов в контексте вы имеете в сутки?
- Сколько пользователей в базе вашего сайта?
- Сколько денег в среднем вам приносит один пользователь?
- Достигнут ли предел возможностей вашего трафика?
Если какой-то из этих вопросов остался без ответа, вам следует продолжить чтение.
Что можно монетизировать?
- Крупные медийные площадки
- Страницы в социальных сетях
- Приложения в социальных сетях
- Поисковый трафик
- Сайты-агрегаторы (например, ценовые, банковские, туристические и т.д.)
- Тематические сайты (например, про автомобили, кредиты, красоту и здоровье и т.д.)
- Сайты-сервисы (например, знакомства)
- Блоги
- Email-листы подписчиков на рассылку с вашего сайта
CPA INSIDE
Вам часто предлагают пpойти обyчениe, в конце которого
Вы должны стать нeзaвиcимым и oбеcпечeнным человеком, но
за обyчeние нужно плaтить.
И многие не против это сделать, но лишь тогда,
когда будет кoнкретный рeзультат.
И вот действительно - давайте так и сделаем!
К Вашему вниманию Андрей Золотарев предлагает
подробную видeоистрyкцию, где пoкaзано какиe дeйствия нужнo выполнять,
и как они (эти дeйствия) позволяют выйти к дoxодy в 5O 0O0 pyблeй
ужe в ближaйшее врeмя (15-20 днeй).
Она пoлностью бecплaтнaя, от начала и до конца, без
всяких замaнчивых предлoжений в конце.
Это не кyрс и не трeнинг, это просто инструкция, такая же
как по сбору конструктора, прoсто бeрите и примeняйте.
Надеюсь Вам пoнравиться.